Интерьерная реклама
Интерьерная реклама – это специальный вид рекламы, размещаемой в помещениях: торговых центрах, барах, ресторанах и выставках. Она оказывает мгновенный эффект на покупателей и является частью механизма, влияющего на продажи. Для того чтобы реклама работала, она должна быть яркой, интересной и информативной, что позволит прохожим обратить на нее внимание и остаться в памяти. Кроме этого такая реклама несет декоративный характер, украшает помещение и становится частью интерьера. Низкое качество и непрофессиональное оформление делает ее невзрачной и отталкивает потенциальных покупателей. Такая реклама может быть визуальной и аудиовизуальной, статичной и динамичной. С развитием технологий добавляются новые возможности, такие, как использование 3D.
ПОЧЕМУ ИНТЕРЬЕРНАЯ РЕКЛАМА?
• Ориентация на конкретную целевую аудиторию. С помощью такой рекламы можно воздействовать на более узкие целевые сегменты, что невозможно в случае с наружной рекламой. К примеру, интерьерная реклама в фитнес-центрах направлена на лиц в возрасте «23-45». Реклама в клубах, кинотеатрах, торговых центрах позволяет воздействовать на платежеспособную аудиторию, размещение интерьерной рекламы в деловых центрах - на людей бизнеса, и т.д.
• Побуждение к покупкам и заказу услуг. При просмотре рекламы, размещенной в местах продаж, повышается вероятность как быстрого принятия решения, так и спонтанных покупок.
• Снижение конкуренции в борьбе за потребителя. Люди, находящиеся в помещении, как правило, более детально изучают находящуюся рядом информацию, в том числе - и рекламного характера. На это влияют такие причины, как меньшая спешка, ограниченное пространство, отсутствие отвлекающих факторов, и т. д.
• Непосредственное визуальное воздействие. Реклама интерьерная обычно рассматривается с близкого расстояния.
• Большой охват аудитории - особенно, в таких местах с интенсивной проходимостью, как торговые и развлекательные центры, метрополитен, вокзалы и аэропорты.
• Возможность круглосуточного просмотра (в супермаркетах, работающих 24 часа, на вокзалах и в аэропортах).
• Экономия и оптимизация расходов. Интерьерная реклама стоит дешевле - в сравнении с другими рекламными носителями.
УСТАНОВКА ИНТЕРЬЕРНОЙ РЕКЛАМЫ
По конструкциям реклама интерьерная делится на следующие основные виды: вывеска, световая панель / световой короб, табличка, монитор / бегущая строка, стенд, стеллаж, штендер, объемные или плоские буквы, POS-материалы (стикеры, ценники, мобайлы) и система навигации по уровням и этажам здания.
При изготовлении интерьерной рекламы необходимо соблюдать два условия: ненавязчивость и максимальное соответствие месту, в котором она размещается. Для того чтобы реклама была ненавязчивой цвета должны быть мягкими, не кричащими, информация подаваться компактно и свет падать равномерно.
Соответствие месту подразумевает под собой правильный выбор типа рекламы для каждого случая: стильная офисная табличка украсит дверь кабинета директора, а объемный логотип компании будет уместен на ресепшн. Обычно, интерьерная реклама размещается на самых разных информационных источниках. Она может располагаться, как внутри, так и снаружи помещения. Очень часто ее монтируют в тех местах, где наблюдается повышенная проходимость. При размещении интерьерной рекламы в деловом или торговом центре, ресторане или кафе, можно получить весьма хороший результат. Также такая реклама будет уместна в лифте или фойе торгового зала, в зонах приёма посетителей или на входе в помещение.
Итак, она формирует положительный имидж компании; способствует продвижению услуг и товаров; стимулирует к совершению новых заказов и заказов; информирует людей о предстоящих акциях и появлению нового продукта, услуги.