Рекламная полиграфия
Мало кому известно, что обычная рекламная табличка или буклет может явить собой настоящее произведение искусства. Таблички и полиграфия с названиями организаций, банков, стоматологических поликлиник и других учреждений помогают людям сориентироваться в большом мегаполисе. Торговые и бизнес-центры, вокзалы просто не могут обойтись без всевозможных указателей. Следует отметить, что таблички - это не только рекламная полиграфия, они намного долговечнее, практичнее и солиднее. Кроме того, срок их эксплуатации практически неограничен, в то время как полиграфия будет эффективной всего несколько месяцев, после чего может утратить свой вид или вообще перестанет быть актуальной, как реклама, которую наносят на новогодние сувениры, которая приносит пользу всего несколько месяцев в году. На выставках, переговорах и даже в незнакомых домах образцы полиграфической продукции способны работать на вас: они содержат полезную, исчерпывающую информацию о вашей фирме, о товарах или услугах, которые вы предлагаете, о специфике и уникальных предложениях компании.
ПОЧЕМУ ПОЛИГРАФИЯ?

• Неагрессивный характер воздействия.
• Лояльное отношение потребителей.
• Содержит информационный и рекламный материал.
• Развернутый характер текстов, обилие информации.
• Длительное время взаимодействия с потенциальным потребителем.
• Относительно низкая стоимость.
• Отличное дополнение к рекламным кампаниям в основных СМИ.
• Отсутствие конкурентов в этом же обращении.
Таблички и полиграфия в идеале несут двойную смысловую нагрузку: во-первых, доступно доносят необходимую информацию, во-вторых, поддерживают положительное впечатление о компании или учреждении. Лучше всего, если они будут понятны даже для иностранцев – значки-указатели, «не входить с животными», «не курить» и т.д. В любом уважающем себя учреждении важно выдержать все таблички в едином корпоративном стиле. Нет ничего хуже диссонанса даже между небольшими элементами интерьера.